Привлечение клиентов на сайт

Привлечение клиентов с помощью сайта станет более эффективным, если это делать сразу несколькими способами маркетинга. Взаимодействие с аудиторией — это комплекс различных действий, в основе которого психология, характер, слабости и желания покупателя. Существует немало способов как привлечь клиентов на сайт, вот 5 методов, о которых стоит рассказать:

Первый способ — это SEO-раскрутка.

Представляет собой комплекс действий для привлечения из поисковых систем пользователей на ваш сайт. Вот что необходимо сделать СЕО специалисту:

  • проанализировать конкурентов и аудиторию в вашей нише;
  • собирать семантическое ядро из ключевых слов;
  • сформировать структуру сайта на основе ядра;
  • сделать план улучшения юзабилити;
  • написать метатеги Title и Description;
  • наполнить ваш сайт оптимизированным контентом;
  • увеличить ссылочную массу.

Для такой работы понадобятся специальные знания, поэтому лучше сразу доверить ее специалисту.

Контекстная реклама.

Чаще всего вы ее можете увидеть в первых трех позициях (там будет пометка реклама).

SMM

Хороший инструмент для продвижение в социальных сетях. В функционал SMM будет входить:

  • проанализировать конкурентов, аудиторию;
  • разработка стратегии продвижения;
  • публикация регулярных постов;
  • утверждение контент-плана публикаций;
  • подбор картинок и видео;
  • общение с посетителями и анализ.
  • настройка таргета.

Для бизнеса важным моментом ведения соцсетей будет общение с подписчиками, постепенное выстраивание доверительных отношений, что в итоге скажется на положительном имидже бренда. Такого результата невозможно достичь, имея только сайт. Сочетая сразу несколько источников трафика можно получить значительно больший охват аудитории, что не возможно имея только сайт.

E-mail маркетинг.

Здесь много споров про эффективность почтовых рассылок, но результат при правильном подходе они приносят. Например этот вариант привлечения помогает вернуть клиентов которые уже воспользовались вашими услугами и предложить что то новое. В специальных сервисах email-рассылок есть возможность следить за аналитикой, что хорошо поможет поправить стратегию при необходимости. В целом письма из рассылок ведут посетителя по воронке продаж и способны повысить количество продаж, рекомендуем это использовать как рабочий способ переходов клиентов на сайт.

Контент-маркетинг.

Производство контента для привлечения клиентов на сайт самый трудоемкий процесс. Не так просто удержать и подтолкнуть посетителя на сайте к покупке ,а для этого информация на сайте должна быть интересной, полезной и не занудной. Специалисты по контенту используют текст и визуализацию. Когда все форматы работают гармонично, посетитель с комфортом идет к покупке, не успеввая заскучать. Статьи размещают не только на своем сайте, но и на сторонних площадках со ссылкой на ваш ресурс.

Оставьте заявку