Привлечение клиентов с помощью сайта станет более эффективным, если это делать сразу несколькими способами маркетинга. Взаимодействие с аудиторией — это комплекс различных действий, в основе которого психология, характер, слабости и желания покупателя. Существует немало способов как привлечь клиентов на сайт, вот 5 методов, о которых стоит рассказать:
Первый способ — это SEO-раскрутка.
Представляет собой комплекс действий для привлечения из поисковых систем пользователей на ваш сайт. Вот что необходимо сделать СЕО специалисту:
- проанализировать конкурентов и аудиторию в вашей нише;
- собирать семантическое ядро из ключевых слов;
- сформировать структуру сайта на основе ядра;
- сделать план улучшения юзабилити;
- написать метатеги Title и Description;
- наполнить ваш сайт оптимизированным контентом;
- увеличить ссылочную массу.
Для такой работы понадобятся специальные знания, поэтому лучше сразу доверить ее специалисту.
Контекстная реклама.
Чаще всего вы ее можете увидеть в первых трех позициях (там будет пометка реклама).
SMM
Хороший инструмент для продвижение в социальных сетях. В функционал SMM будет входить:
- проанализировать конкурентов, аудиторию;
- разработка стратегии продвижения;
- публикация регулярных постов;
- утверждение контент-плана публикаций;
- подбор картинок и видео;
- общение с посетителями и анализ.
- настройка таргета.
Для бизнеса важным моментом ведения соцсетей будет общение с подписчиками, постепенное выстраивание доверительных отношений, что в итоге скажется на положительном имидже бренда. Такого результата невозможно достичь, имея только сайт. Сочетая сразу несколько источников трафика можно получить значительно больший охват аудитории, что не возможно имея только сайт.
E-mail маркетинг.
Здесь много споров про эффективность почтовых рассылок, но результат при правильном подходе они приносят. Например этот вариант привлечения помогает вернуть клиентов которые уже воспользовались вашими услугами и предложить что то новое. В специальных сервисах email-рассылок есть возможность следить за аналитикой, что хорошо поможет поправить стратегию при необходимости. В целом письма из рассылок ведут посетителя по воронке продаж и способны повысить количество продаж, рекомендуем это использовать как рабочий способ переходов клиентов на сайт.
Контент-маркетинг.
Производство контента для привлечения клиентов на сайт самый трудоемкий процесс. Не так просто удержать и подтолкнуть посетителя на сайте к покупке ,а для этого информация на сайте должна быть интересной, полезной и не занудной. Специалисты по контенту используют текст и визуализацию. Когда все форматы работают гармонично, посетитель с комфортом идет к покупке, не успеввая заскучать. Статьи размещают не только на своем сайте, но и на сторонних площадках со ссылкой на ваш ресурс.