Вокруг SEO всегда образовывалось много разных мифов. Многие владельцы сайта не могут разобраться какой информации о CEO стоит доверять , а какой нет.
Затронем самые распространенные SEO мифы:
- SEO вообще не работает
- SEO придется долго ждать
- SEО дорого
- Молодой сайт в ТОП не поднятm
- SEO не требуется для оффлайн-бизнеса
- Поисковые системы наказывают за SEO
И расскажем, по какой причине не нужно верить в них в 2025 году.
Основные мифы о CEO-продвижении сайта: разбор
1.SEO вообще не работает
Сколько существует SEO столько мы слышим что оно давно закончило работать. С мифа об этом и начнем. Если поисковые системы станут показывать пользователям только рекламу, то они перестанут быть собственно поисковиками, и просто превратятся в сайт рекламных объявлений. Логично что CEO будет существовать пока есть поисковая система, и для владельцев будет доступна оптимизация своего сайта.
Максимально полезно и выгодно для пользователей — именно так должно быть в выдаче поисковой системы. Алгоритмы ранжирования в первые строчки выдачи размещают самые полезные сайты, которые максимально отвечают запросам пользователей. И попасть туда можно исключительно при помощи SEO.
Более того SEO постоянно развивается, изменяются алгоритмы, становятся более продуманными учитываются новые требования юзеров. И это свидетельствует не смерти, а о активной работе SEO.
2.SEO придется долго ждать
Если продвижение ресурса производится нерегулярно, выполняются неэффективные действия то действительно результат может наступить очень не скоро. Для того чтобы развеять миф приводим в качестве примера сайт клуба единоборств. За первый месяц работы получили реальный результат, сайт был в ТОПе. В начале работы были определены важные действия для продвижения и после регулярного выполнения был получен результат.
3.SEO — это дорого
Все относительно и дорогая стоимость продвижения тоже относительное понятие. Главное здесь не затраченная сумма, а отдача которая получена от конкретного способа продвижения. Развивать бизнес бесплатно не получится, это факт. Некоторые методы СЕО-продвижения затрат не требуют и при этом дают результат в отличие от рекламы. Вложения в СЕО долговременные, они будут работать и в будущем, а оплаченная реклама исключительно в сроки публикации.
4.Молодой сайт в ТОП не поднять
Этот миф очень распространен и отталкивает от СЕО-продвижения многих стартаперов. Есть мнение что к новым сайтам поисковики негативно настроены, предпочитая сайты с историей. Часть правды в этом есть. И часть эта заключается не в истории, а в содержимом сайта. Хорошо оптимизированный сайт опередит новичка — ведь он содержит отличный контент, нужные интересные элементы, серьезный трафик, репутацию. Именно по этим направлениям и нужно начинать раскрутку нового сайта, и это вполне реально. Для примера может служить новый сайт клуба единоборств. Уже через месяц работ сайт был в ТОПе поисковых систем. Шаги по продвижению сайта с самого старта быстрее позволят получить результат. Промедление позволит ваши новым конкурентам обойти вас прямо на старте.
5.SEO не требуется для оффлайн-услуги.
В 2025 году прибыльный бизнес как правило имеет свой сайт или как минимум сообщество в соцсетях. Некоторые компании даже разработали свои приложения для смартфонов и коммуницируют там. Это подтверждение того насколько актуален поиск наиболее удобных способов общения с клиентами. Найти ваш оффлайн-бизнес новым клиентам намного проще с СЕО-продвижением, чем увидеть его по адресу. А еще вы сможете расширить территорию обслуживания клиентов при использовании SEO-продвижения.
6.Поисковые системы наказывают за SEO
Миф, полностью противоречащий логике. Поисковики ставят себе задачу обеспечить посетителей качественным контентом и увеличить аудиторию. Поэтому они заинтересованы показывать в первых строчках качественные сайты. Например у поисковой системы Google есть информация для вебмастеров по оптимизации сайтов, т.к. система заинтересована в качественном контенте для пользователей. Системы могут наказать за обман при оптимизации, но это не про СЕО
Уже задумались о проекте?
Расскажите нам о своем проекте и получите наше предложение по реализации. Давайте обсудим детали и вместе продолжим развитие вашего направления.